10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Еще раз об услугах ЖКХ6 марта 2008, четверг, 10:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В настоящее время нас волнует не только стоимость получаемых нами коммунальных услуг, но и их качество. В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса РФ постановлением Правительства РФ 23 мая 2006 года № 307 были утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Надо заметить, что указанные правила очень подробно регламентируют права и обязанности каждой из сторон, а так же порядок действий каждой из сторон при невыполнении другой стороной своих обязательств, в том числе и порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Именно данная процедура вызывает у потребителей наибольшее количество вопросов. Что же должен сделать потребитель, которому оказали коммунальную услугу ненадлежащего качества, чтобы защитить свои права? 1. Необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя о том, что Вам предоставляется услуга ненадлежащего качества. Это может быть сделано письменно или устно (в том числе по телефону). Ваше сообщение подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе, при этом сотрудник принявший заявку обязан сообщить свою фамилию, имя и отчество, регистрационный номер заявки и время ее приема. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины предоставления услуги ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Указанные записи являются основанием для последующего перерасчета стоимости оказанной услуги. 2.В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины снижения качества или непредоставления коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления услуг или проверки их качества. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества коммунальной услуги, то ими определяется время и дата оценки качества услуги совместно с представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. В акте указываеются нарушения параметров качества, время и дата непредоставления услуги или снижения ее качества. 3. В случае причинения потребителю ущерба (его жизни, здоровью, имуществу) в результате непредоставления или предоставления ненадлежащего качества коммунальной услуги представителями исполнителя и потребителя составляется и подписывается акт в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Акт составляется не позднее 12 часов с момента обращения потребителем в аварийно-диспетчерскую службу. 4. С оформленными в установленном порядке актами Вы можете обратиться с претензией к исполнителю услуг и потребовать перерасчета стоимости за оказанные услуги, возмещения всего понесенного ущерба и выплаты исполнителем неустойки в размере 3% за каждый день неисполнения договорных обязательств. Вышеназванными правилами также определяются параметры качества оказываемых ЖК услуг и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества. Источник: Управление Роспотребнадзора по Брянской области
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |