10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Дружбе" конец: Трубопровод в Литву не будет отремонтирован10 сентября 2007, понедельник, 15:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ростехнадзор готов отремонтировать северную ветку нефтепровода "Дружба", по которой в Литву поставлялась нефть, при условии, что работы профинансирует "Транснефть". Однако нефтепроводная монополия, как сообщает РБК daily, не выделит денег на эту программу и не заинтересована в налаживании работы этого участка. Шансы на восстановление трубопровода, остановку которого в Литве объясняют политическими мотивами Кремля, становятся минимальными. Причиной остановки трубопровода "Дружба" послужила авария в июле 2006 года на участках Унеча - Полоцк-1 и 2 в Брянской области, после которой было решено полностью остановить прокачку нефти на Литву. Литовские политики назвали поломку искусственной, вызванной политическими мотивами, в первую очередь продажей единственного НПЗ в Прибалтике Mazeikiu nafta польскому концерну PKN Orlen, а не российским нефтекомпаниям. "Транснефть" отрицала политические причины этого шага. Долгое время в компании не исключали, что трубопровод может быть отремонтирован, если экспертиза покажет целесообразность этого ремонта и это будет экономически эффективным. Как заявил 6 сентября заместитель главы Ростехнадзора, курирующий топливно-энергетический комплекс, Борис Красных, специалисты Ростехнадзора готовы уже этой осенью приступить к устранению 7,8 тысяч дефектов на проблемных участках трубы. Запуск трубы остается на усмотрение "Транснефти". Однако финансирование программы Ростехнадзора не запланировано "Транснефтью" - у компании другие приоритеты. Эксперты считают логичной позицию трубопроводного оператора - Россия не желает зависеть от стран — транзитеров нефти. Литва сделала свой выбор, продав НПЗ польской, а не российской компании. Поэтому ей нужно быть готовой получать более дорогую нефть морем. Для России же стратегически выгоднее построить БТС-2, чем ремонтировать старый нефтепровод "Дружба", считают эксперты. Источник: Бизнес Новости
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |