10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Три премьеры февраля16 февраля 2006, четверг, 10:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати "Преданный садовник". Режиссер Фернандо Мейрелиш. В ролях: Ральф Файнс, Рейчел Вейс. Продолжительность - 129 мин. Лощеный и лицемерный европейский дипломат Джастин (Файнз) и студентка Тесса (Вейс), скандалистка, диссидентка и гринписовка, затевают неполиткорректный спор на некоей лекции. Диспут продолжается в постели, затем, на скорую руку поженившись, парочка перемещается в Африку. Здесь их встречают распухшие от голода дети, тотально больные СПИДом взрослые и современные плантаторы в лице фармакологических транснациональных корпораций, испытывающих на аборигенах новые лекарства. Джастин по-европейски не замечает окружающего кошмара, уходя с головой с садоводство, пока где-то в саванне не находят труп зверски убитой жены. Тут сонное существование тихого бюрократа заканчивается, и как-то незаметно для себя он превращается в грозу мировой коррупции. Вопреки разнообразным спецслужбам, наемникам и каким-то уж совсем несусветным масаям, Джастин упрямо кует для убийц Тессы карающий меч правосудия. Ничего удивительного в этом диковатом сюжете нет. "Преданный садовник" - экранизация одного из многочисленных романов Джона Ле Карре, способного соорудить политический триллер даже из медицинского справочника. Замечательно другое - фильм снял Фернандо Мейрелиш, два года назад сразивший всех оглушительно живописным изображением криминального Рио-де-Жанейро в "Городе Бога". В "Верном садовнике" социалка тонет в совсем уж невообразимых красках - по части изобразительного совершенства бразилец достиг невиданных высот и устраивает мастер-класс европейским режиссерам. Интрига же, в результате, уходит на второй план. Какая разница, в конце концов, что за службы устраивают охоту на британского дипломата. Лишь бы симпатяга Файнс, как Зыкина в известном анекдоте, подольше "ходил туда-сюда" по африканским пейзажам, обретшим, с помощью Миреллеша, фантастически неземной облик. "Бладрейн". Режиссер Уве Белл. В ролях: Кристанна Локен, Бен Кингсли, Мишель Родригес, Удо Кир, Майкл Мэдсен, Билли Зэйн. Продолжительность - 95 мин. В далеком прошлом румынский бродячий цирк возит в клетке рыжую девицу (Локен) и показывает ее крестьянам за деньги вместе с бородатыми женщинами и другими занимательными уродами. Талант у девушки такой - изрезанная кинжалами и обваренная кипятком, она умеет затягивать раны силой воли (для разгона, впрочем, ей надо выпить стакан овечьей крови). Как-то ночью в клетку забирается пьяный цыган и пытается циркачку изнасиловать. Но та теряет человеческое лицо (глаза наливаются черным, из десен вытягиваются клыки), рвет нахалу глотку, бежит в леса, а там горько плачет и решает впредь не трогать людей. Успокоившись, девушка вступает в ряды профессиональных охотников на вампиров (Майкл Мэдсен, Мишель Родригес и др.) и идет войной на главного упыря района (Кингсли). Он тиран, насильник, владелец опасных артефактов, а также - ее отец. Одноименная фильму компьютерная игра "Бладрейн" вообще-то была совсем о другом: в ней кровососущая бестия грызла фашистов во время Второй мировой. Но в исполнении режиссера Уве Бёлла, считающего кино и компьютерные игры явлениями одного порядка (читай - фуфлом), экранизации приставочной классики теряют всякую связь с первоисточниками ("Один в темноте", "Дом мертвецов"). И готический боевик "Бладрейн" стал чем-то вроде взрослой версии "Зены, Королевы воинов". В чистеньких нарядных костюмах, не сверяясь со сценарием (если предположить, что он вообще когда-либо был написан), герои проживают ряд обособленных сцен - появление в городе, в монастыре, в замке. Виды румынских развалин расцвечены эротикой, сценками из жизни вампиров и каким никаким, но все-таки экшном. Кингсли подделывается под Белу Лугоши и с остервенением сосет кровь из ребеночка; Мэдсен с полной отдачей вживается в образ рубаки на пенсии; бывшая модель Локен, известная тем, что в "Терминаторе-3" она дралась с самим Шварценеггером, играет, страшно сказать, роль со словами… Весь этот парад если чем-то и пугает, то только своей смертельной серьезностью. В четверг, 16 февраля, на российские экраны выходит сразу три фильма: "Преданный садовник", "Бладрейн", "Большая любовь". "Большая любовь". Режиссер Дмитрий Фикс. В ролях: Михаил Пореченков, Юлия Меньшова, Инна Макарова, Анатолий Васильев, Галина Петрова. Продолжительность - 90 мин. Представьте себе такое объявление в конце журнала Time Out: "Возраст: чуть старше сорока. Род занятий: военный. Место, где хотел бы оказаться: лучше на войну, чем в ЗАГС. Почему нужно со мной познакомиться: если не женюсь в течение двух недель, уволят в запас". Жаль, что в середине 60-х, когда разворачивается действие "Большой любви", журнала Time Out и в помине не было. Иначе не пришлось бы генералу с говорящей фамилией Улыбабов (Пореченков) клеить девушек в общественном транспорте, обезвреживать авиа-хулигана и покупать вместо привычной "Столичной" полусладкое шампанское только для того, чтобы познакомиться с нервной стюардессой (Меньшова). Дмитрий Фикс (первая серия "Старых песен о главном" и сериал "Бальзаковский возраст") сочинил романтическую комедию, главное достоинство которой не только в том, что сошлись на экране два супергероя - Марс и Венера, бравый сухопутный генерал и неземная стюардесса. Оба, конечно, милы -и играющая истеричку как раз бальзаковского возраста, до умопомрачения широко раскрывающая глаза Юлия Меньшова (пугающая смесь Литвиновой и Пэлтроу), и перекинувшийся обратно в романтического героя Михаил Пореченков. Оба напоминают киногероев 60-х - не столько одеждой, сколько время от времени проявляющимися манерами. Пусть гротескными, напускными и почти карикатурными (рыдания Меньшовой в подсобке "Ила" больше похожи не на цитату из "Еще раз про любовь", а на обычную пародию, а Анатолий Васильев, играющий друга героя, вообще ни на секунду не выходит из образа "разбушевавшегося Шурика"). Просто в самой этой наивной попытке воспроизвести свежий апрельский ветер при помощи студийных вентиляторов романтики не меньше, чем, собственно, в запахе весны. Источник: Time Out Москва
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |