10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лучший водитель троллейбуса28 мая 2008, среда, 10:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 23 и 24 мая проходил XIII городской конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбусов. Несмотря на капризы погоды, получился настоящий праздник — с цветами, музыкой, приветственными речами, улыбками, болельщиками и, конечно, победителями. Конкурс проходил в два этапа. Первый — 23 мая на территории троллейбусного депо им. А.В. Сидорова (пр. Ст. Димитрова, 5), где участники состязались в четырех номинациях: «Устройство троллейбуса», «Знание правил дорожного движения», «Приемка троллейбуса», «Культура обслуживания пассажиров». В актовом заде депо № 1 к водителям обратился заведующий сектором коммерческих перевозок комитета по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации Алексей Маюров: «Ваше мастерство — один из основных факторов безопасности движения в городе. От всей души желаю вам успеха!» Директор МУП «Брянское троллейбусное управление» Владимир Носач не только тепло приветствовал коллег, но и рассказал о перспективах, которые открываются перед победителями. Оказывается, городской конкурс имеет продолжение на всероссийском уровне. Соревнования более высокого ранга в этом году будут проходить в Ижевске с 28 июля по 2 августа. Победитель городского конкурса автоматически становится участником всероссийского. Кроме того, победитель городского конкурса становится обладателем ценного приза, ему, как и десяти водителям, занявшим по сумме баллов первые 10 мест, повышается классность. Среди брянских водителей троллейбусов есть один победитель всероссийского уровня. Сергей Козинцев, работающий ныне в Бежицком депо, был признан в 1988 году лучшим водителем троллейбуса в масштабе всей страны. «Со времени победы брянских водителей прошло ровно 20 лет. Не пора ли нам обновить ряды победителей всероссийского уровня?» — полушутя-полусерьезно призвал Владимир Григорьевич. Директор МУП рассказал, что ситуация с кадрами в целом по управлению мало чем отличается от ситуаций в других подобных организациях. «Текучка связана с тем, что, во-первых, среди работников много водителей предпенсионного возраста, после выхода на заслуженный отдых практически никто не остается — работа очень ответственная, связанная с большим нервным напряжением. Во-вторых, не прост вопрос заработной платы. Мы со своей стороны делаем все возможное для повышения престижности профессии и, соответственно, уровня оплаты труда. Сейчас водитель первого класса получает 13 тысяч рублей. Для сравнения: в Москве специалист такого же уровня и класса зарабатывает 40 тысяч. Наши ребята уезжают в столицу, не препятствуем, понимаем ситуацию, но не все выдерживают темпа и нагрузок…» Борьба за звание лучшего После жеребьевки определились 22 участника конкурса — водители депо № 1 и № 2 вошли в состав четырех групп. Часть сдавала теоретический курс устройство троллейбуса, часть демонстрировала знания правил дорожного движения в форме ответа на вопросы экзаменационного билета. А судьи кто? Авторитетные, предельно объективные в оценках представители троллейбусного управления. Неспециалисту трудно воспринимать и объективно оценивать ответы. Можно было только сопереживать — конкурсанты волновались, как школьники на выпускном экзамене. Конкурс «Приемка троллейбуса» проходил на территории депо. Один из троллейбусов осматривали с особой тщательностью 22 человека! Приемка троллейбуса проходит на время. За 5-6 минут водитель должен осмотреть состояние механизма, пройти по салону… Волнение передалось всем присутствующим. Некоторые участники в ожидании своей очереди отходили в сторону: «Лучше не смотреть, а то обязательно повторишь ошибки коллеги», — то ли пошутил, то ли действительно разволновался участник № 17, водитель Бежицкого депо Артур Овсиенко. А ведь Артур Сергеевич — участник 8 подобных конкурсов в городе. Конкурс «Культура обслуживания», пожалуй, самый интересный для неспециалистов. Авторитетной комиссии надо было выяснить, насколько коммуникабелен водитель, умеет ли он найти контакт с пассажирами. Важно все: дикция, тональность, внешность, полнота информации. Оценивалось также домашнее задание — участник должен был в произвольной форме (поэтической или прозаической) представить приготовленный заранее вариант ответа на любой вопрос на тему «Что вы можете предложить для более эффективного обслуживания пассажиров?». Признаться, все выступления были интересны по-своему. После стольких признаний в любви к пассажиру невольно проникаешься к водителю ответными чувствами. Всех покорил водитель первого класса Андрей Абросин, работающий в депо № 2 13 лет, — в качестве домашнего задания он приготовил объемное стихотворение на заданную тему, которое прочел наизусть. Жюри не скрывало восхищения — высший балл! По результатам первого дня в финал вышли водители Бежицкого депо Анатолий Алепин и водитель-поэт Андрей Абросин. Самым зрелищным оказался второй день конкурса (24 мая) — на специально выделенном полигоне на территории депо № 2, что в Бежице (ул. Вокзальная, 118), водители при не самых благоприятных погодных условиях демонстрировали мастерство вождения троллейбуса. Полигон «утяжелили» канавой, въездом в бокс, остановочным пунктом, «колодцами», кривой дорожкой, «змейкой». Случилось то, чего мало кто ожидал, — высший класс показала представительница прекрасного пола, водитель II класса, студентка БГТУ, красавица и умница Ирина Скуратова. Она «разбила» мужскую компанию победителей и завоевала главный приз — телевизор, I класс вождения и прямое попадание на всероссийский конкурс в Ижевск. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |