13 сентября, понедельник |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Скудерия уходит в отрыв12 мая 2008, понедельник, 20:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Бразильский пилот команды «Феррари» Фелипе Масса стал победителем 5-й гонки сезона «Формулы-1» в Стамбуле. Этот успех позволил бразильцу догнать в личном зачете пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона, финишировавшего в Турции вторым. Лидирующий в чемпионате финн Кими Райкконен, также представляющий «Феррари», показал третье время. Благодаря этим результатам итальянская «конюшня» увеличила свое преимущество над второй командой чемпионата «БМВ-Заубер» до 19 очков, а над «Маклареном» и вовсе до 21 очка.Пока в командном зачете чемпионата «Формулы-1» особой борьбы не получается. Если Хэмилтону и пилотам БМВ Кубице и Хайдфельду пока удается не отпускать Райкконена и Массу далеко вперед, то в Кубке конструкторов преимущество Скудерии велико. После победы Хэмилтона в Австралии три последующие гонки выигрывали гонщики на алых болидах. Не стал исключением и Гран-при Турции. В субботу поул-позишн досталась Массе. Хэмилтон сумел показать лишь третье время, уступив также и своему партеру финну Хейкке Ковалайнену. Райкконен квалифицировался лишь четвертым, далее расположились Кубица и Марк Уэббер из «Ред Булла». Старт гонки удался на славу. Массе никто не смог помешать уйти в первый поворот лидером, а вот Ковалайнен изрядно замешкался, и его мигом прошел сначала Хэмилтон, а следом и Кубица. Когда это же попытался сделать также немного замешкавшийся Райкконен, Хейкки не выдержал и заблокировал своего соотечественника. Однако, как выяснилось чуть позже, при контакте «Макларена» и «Феррари» у первого случился прокол колеса. А Райкконена при этом прошел и Фернандо Алонсо на «Рено». Тем временем в конце пелотона также не обошлось без аварии. Стартовавший последним Джанкарло Физикелла из «Форс Индия» не успел затормозить перед оказавшимся на его пути «Уильямсом» Казуки Накаджимы и буквально взлетел над трассой. Оба, естественно, отправились в боксы, а на трассу выехала машина безопасности. Сразу после рестарта на третьем круге в боксы был вынужден отправиться Ковалайнен, и борьба за высокие места для финна, по существу, закончилась. Тем временем его партнер Хэмилтон, шедший вторым, начал приближаться к лидирующему Массе, а Райкконен легко обошел Алонсо и вышел на четвертое место. После первых запланированных пит-стопов Льюис еще больше начал беспокоить бразильца на «Феррари» и в итоге красиво прошел его на 24-м круге. Выйдя в лидеры, британец сразу же оторвался от преследователей, привозя им по секунде на круг, но вскоре стало ясно, почему «Макларен» так быстр. На 32-м круге Хэмилтон во второй раз заехал в боксы, где ему опять поставили жесткую резину (хард). Поскольку финишировать он должен был на мягкой (софт), стало ясно, что Льюису предстоит еще один пит-стоп. После вторых пит-стопов Массы и Райкконена Хэмилтон вновь стал первым, но на 45-м круге он отправился на третий пит-стоп и выехал в 6 секундах позади Массы, непосредственно перед Райкконеном. На мягкой резине «Макларен» шел хуже, чем на харде, и на последних кругах чемпион мира изрядно напряг британца. Масса также чуть замедлился, но в итоге все трое так и финишировали – Фелипе первый, Льюис второй, Кими третий. Бедняга Ковалайнен всю гонку отчаянно сражался с пилотами из второй десятки, но в результате смог подняться лишь на 12-е место. 4-е и 5-е места вслед за тремя лидерами заняли пилоты БМВ. Ни Хайдфельд при этом совершил самый большой прорыв в гонке – стартовав 9-м, он пришел к финишу 5-м. Фелипе Масса одержал в Турции третью победу подряд. Теперь эта гонка еще долго будет ассоциироваться с его именем. Улучшил бразилец и свое положение в личном зачете. У него и у Хэмилтона теперь по 28 очков, на 7 больше у Райкконена. Пилот «Феррари» не считает Гран-при Турции каой-то особенной гонкой для себя. «Я прекрасно себя чувствую и на многих других треках. Если удачно выступаю в Стамбуле, то это не значит, что я не могу побеждать на остальных трассах», – заявил Фелипе. Следущая гонка состоится 25 мая в Монако – знаменитая городская гонка по улицам Монте-Карло. Гран-при Турции. Стамбул 1. Фелипе Масса («Феррари») – 1:26.49,4512. Льюис Хэмилтон («Макларен») +3,7793. Кими Райкконен («Феррари») +4,2714. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +21,9455. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +38,7416. Фернандо Алонсо («Рено») +53,7247. Марк Уэббер («Ред Булл») +1.04,2298. Нико Росберг («Уильямс») +1.11,4069. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1.15,27010. Ярно Трулли («Тойота») +1.16,34411. Дженсон Баттон («Хонда») +1 круг12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1 круг13. Тимо Глок («Тойота») +1 круг14. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1 круг15. Нельсон Пике-младший («Рено») +1 круг16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг17. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1 круг Личный зачет 1. Кими Райкконен – 35 очков2. Фелипе Масса - 283. Льюис Хэмилтон - 284. Роберт Кубица - 245. Ник Хайдфельд - 206. Хейкки Ковалайнен – 14 Кубок конструкторов 1. «Скудерия Феррари» - 632. «БМВ-Заубер» - 443. «Макларен Мерседес» - 424. «Уильямс» - 135. «Ред Булл» - 106. «Тойота» - 97. «Рено» - 9 Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |