10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сериалы оборвутся на средине3 октября 2008, пятница, 09:41 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Для производителей сериалов наступают тяжелые времена. После бурного роста в последние годы рынок сериалов оказался сильно перегрет, считают многие его участники. Уже в следующем году российская сериальная индустрия может резко замедлить рост. Цены на контент могут снизиться и на фоне прогнозируемого замедления темпов роста телерекламной отрасли.Популярность среди зрителей российские сериалы завоевали в конце 1990-х. Первыми высокорейтинговыми проектами стали в сезоне 1999-2000 годов «Д.Д.Д.: досье детектива Дубровского» (НТВ) с долей аудитории 34%, «Улицы разбитых фонарей» (ОРТ) с 40% и «Убойная сила» (ОРТ) с 60%. Успех сериалов «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой» показал, что успешные сериальные проекты российского производства способны в короткие сроки существенно увеличить долю аудитории и рейтинг канала. В 2006 году в привлекательность отрасли поверили и зарубежные инвесторы. Американская Sony Pictures Television тогда приобрела 51% уставного капитала российской кинокомпании «Леан-М», пишет «Коммерсантом». Сейчас российская сериальная продукция занимает более 25% эфира федеральных телеканалов. Так, например, на ТНТ в 2007 году транслировалось 1618 серий разных сериалов продолжительностью от 30 до 60 минут. Из них на зарубежные сериалы пришлось 912 серий (более 40%). Из 55 сериалов, выходивших на «Первом» в прошлом году, только 13 канал купил в США и Великобритании, остальные произвели российские и украинские компании. В последние два-три года число производителей сериалов в России стремительно росло. Сейчас на рынке работает 150-200 продюсерских компаний и компаний-производителей. Появились и новые игроки из ближнего зарубежья, например, «Украино-российская компания «Стар Медиа»». Но бурный рост привел к тому, что рынок оказался очень сильно перегрет. На это указывает, в частности, тот факт, что в эфире федеральных телеканалов становится все меньше повторов и все больше - премьерной продукции. «Доля премьерных показов в прайм-тайме приблизилась к 100%, - говорит директор по производству ГК «Централ Партнершип» Арам Мовсесян.- Общий объем производства расти практически не будет. Теперь производителям придется конкурировать за заданное количество телечасов». В кинокомпаниях опасаются, что цены на контент могут снизиться и на фоне прогнозируемого замедления темпов роста телерекламной отрасли. Ранее аналитический центр «Видео Интернешнл» прогнозировал, что в 2009 году весь рекламный рынок вырастет на 19,3%, до 312 млрд рублей. Но уже в сентябре, когда кризис в российском финансовом секторе стал очевидным, гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев признал, что в 2009-м возможно замедление темпов роста медиарекламного рынка по сравнению с предыдущими прогнозами из-за общей неблагоприятной ситуации. Генеральный продюсер другого крупнейшего производителя телесериалов компании «Леан-М» Тимур Вайнштейн не исключает, что кризис может сказаться на бизнесе продакшн-компаний. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |