10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Одноклассники» стали первыми31 мая 2008, суббота, 13:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В пятницу в Москве подвели итоги конкурса Master of Brandbuilding 2008. Торжественная церемония состоялась в рамках третьей международной конференция Brandbuilding-2008. Победителями стали 10 компаний, добившихся наиболее выдающихся успехов в области создания и продвижения бренда. Победителей определяло самое независимое жюри – журналисты деловых изданий. Гран-при конкурса завоевал проект Одноклассники.ru .С 29 по 30 мая в столице проходила третья международная конференция Brandbuilding-2008, посвященная главным вопросам строительства брендов. Организаторами в очередной раз выступили российская компания BrandLab и лондонская Brand Finance. Как и полагается, приятным завершением конференции стало награждение лучших из лучших. Конкурс Master of Brandbuilding 2008 – уже третий по счету. Идея его проведения родилась в России три года назад. Независимый взгляд и неподкупное жюри – так можно в двух словах обозначить и цель конкурса, и его суть. «Попробуйте подкупить 20 журналистов крупнейших деловых средств массовой информации», – иронично заметил директор по работе с клиентами BrandLab Александр Еременко. Организаторы также подчеркивают некоммерческий статус конкурса. Оттого высока и «стоимость», и значимость награды. Как известно, доверие людей, в особенности журналистов, надо еще заслужить. Традиционно номинантов определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки: совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в «брендостроительстве». В этом году в состав жюри вошли представители ведущих деловых СМИ России, в том числе газеты ВЗГЛЯД (которая также выступила информационным партнером мероприятия), «Тhe Moscow Times», журналы «Индустрия рекламы», «Управление компанией», «Финанс» и другие. Механизм выбора победителей прост. Каждый эксперт самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов (компаний) за прошедший год. Тем из них, кто получил наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Master of Brandbuilding». К слову, бренд – это только название, за которым стоит мастерство и профессионализм людей, которые его создали и продолжают развивать. Таких людей, а точнее команд в результате было отобрано ровно 10. Призерами конкурса Master of Brandbuilding-2008 стали Сочи-2014, ОАО «РЖД», компании «Тройка-диалог», «Дека» (бренд – квас «Никола»), Билайн, МТС, Samsung, Внешторгбанк-24 и Mirax Group. Кстати, оба оператора сотой связи оказались в десятке лучших второй раз подряд. Гран-при завоевал проект Одноклассники.ru . Этот бренд, как отметили члены жюри, вошел практически в каждый дом. Победители свое радости не скрывают. «Приятно, что за всеми дискуссиями, сомнениями, ожиданиями, празднованием от профессионального журналистского сообщества не ускользнули та работа, которую мы провели», – подчеркнул директор департамента по связям с общественностью оргкомитета Сочи-2014 Павел Нефедов. Руководитель группы ребрендинга РДЖ Антон Чичилимов в свою очередь заметил, что полученная награда – показатель качества работы, которую компания намерена улучшать и дальше. По словам ведущего менеджера по коммуникациям Билайн Светланы Ануровой, бренд – это не только красивая картинка и привлекательная реклама. «Бренд становится любим, когда помогает в работе нести людям частичку чего-то хорошего, причем не обязательно клиентам компании», – сказала она. Напомним, что победителями Master of Brandbuilding в 2007 году стали Вымпелком (Билайн), ВТБ, Danone, Unilever, Nissan, Росинтер, Nestle, телеканал ТНТ и Газпром. Гран-при завоевала компания «МТС». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |