13 сентября, понедельник |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Йоост Лейфланг: сейчас время уникальных возможностей16 октября 2008, четверг, 13:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Philips делает большие ставки на Россию. До 2010 года компания намерена в 2 раза увеличить объемы продаж и вложить в маркетинговые операции 2 млрд рублей. При этом производитель бытовой техники не опасается проблем, связанных с мировым финансовым кризисом. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал генеральный директор Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии Йоост Лейфланг. Он считает, что сейчас появились уникальные возможности.- Какие основные направления вы планируете развивать в ближайшие 5-10 лет?- Я думал, вы скажете – в ближайшие 110 лет (ред.: 110 лет назад Россия заказала у Philips партию ламп для освещения Зимнего дворца; так началась деятельность компании в стране). - Можно рассказать и про ближайшие 110 лет…- Тогда мы начали наш бизнес со световых решений. Я думаю, еще через 110 лет мы также будем присутствовать в сегменте световых решений. Мы часто шутим, что нашим единственным конкурентом является солнце. Если же говорить о перспективах на 3-5 лет, то надо заметить, что мы выстраиваем свои планы в зависимости от глобальных тенденций. Сейчас существуют две основных проблемы: урбанизация и старение населения. В связи с этим мы создали три линейки бизнеса: бытовая техника и электроника, здравоохранение и медицинские решения, освещение. Во всех этих направлениях мы стремимся учесть те тенденции, которые я назвал. - На какие страны вы делаете ставки?- Россия является одним из приоритетных направлений для Philips. Мы ожидаем большого роста в вашей стране. Если говорить о рейтинге стран, в которых работает наша компания, то Россия находится на десятом месте, среди таких страны, как Германия, Франция, США, Китай. Всего на сегодняшний день мы работаем в 150 странах, и уже в скором будущем Россия сможет оказаться в пятерке. - У вас есть конкретные планы по развитию в России?- До 2010 года мы намерены в 2 раза увеличить объемы продаж. Также мы будем много инвестировать в выстраивание и доработку нашей компании и продолжим серьезно вкладывать в маркетинговые операции. До 2010 года мы планируем потратить на них 2 млрд рублей. - Сколько вы потратите на инновации?- В 2007 году на инновации мы отдали 1,6 млрд евро. Это больше 6% от объемов продаж. В среднем, на исследования Philips тратит каждый год аналогичную сумму. - Чем отличается потребительский спрос в России от потребительского спроса в других странах?- Если давать оценку характеристикам потребителя, то он, в целом, становится более требовательным, он лучше знает, что ему нужно. Сейчас прослеживается все больше и больше общих тенденций в определениях покупателя, однако различия есть. В каждой стране потребитель по-разному понимает, что ему нужно. Потребитель в России намного более рационален, чем, например, в Бразилии или Италии. - Вы планируете открывать завод в России?- Мы всегда отслеживаем возможности для запуска локальных производств во всех странах мира, во всех регионах. На данный момент у нас нет конкретных планов именно по России. - Сейчас, из-за финансового кризиса, многие компании корректируют планы продаж. Вы намерены это делать?- Мы уверены, что к концу года достигнем тех целей, которые себе наметили. Дело в том, что наше портфолио продуктов очень хорошо сбалансировано: у нас есть клиенты как в государственном, так и в частном секторе. Благодаря этому мы можем реагировать на изменения внешней среды и отвечать на запросы рынка. - Многие экономисты сейчас предвещают кризис ритейла. Видите ли вы в этом для себя угрозу?- Конечно, нужно быть реалистами при оценке ситуации и окружающей среды. Но важно понимать, что мы сделали качественный прогноз по ситуации, которая будет складываться. То, что сейчас происходит, можно оценивать как время уникальных возможностей. Все концепции, которые мы используем в своей работе, определяются непосредственно нашими покупателями и клиентами. Я уверен, что если давать им то, чего они действительно хотят, то они будут покупать эти продукты, несмотря на более сложную ситуацию в текущий момент. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |