10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Бомбардировщик упал в океан21 июля 2008, понедельник, 10:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Авария произошла недалеко от военной базы Соединенных штатов. На борту бомбардировщика было шесть членов экипажа. Двоих выживших обнаружили сотрудники береговой охраны. Судьбу остальных членов команды предстоит выяснить спасательным службам, исследующим место происшествия. Причины авиакатастрофы, которая стала второй по счету для американских ВВС за текущий год, пока неизвестны. Военно-воздушные силы США потеряли бомбардировщик B-52, на борту которого было шесть членов экипажа, сообщает Associated Press. Самолет упал в воды Тихого океана приблизительно в 40 километрах от военно-морской базы, расположенной в глубоководном порту Эпра Харбор на острове Гуам. Некоторое время спустя двоих членов команды обнаружили катера береговой охраны. Об их состоянии пока ничего не сообщается, известно только то, что людям удалось выжить. Судьба остальных пассажиров самолета неизвестна, спасательные службы, в состав которых входят ВМФ, а также представители береговой охраны и местная противопожарная служба, продолжают их поиски. Отметим, что бомбардировщики такого типа были введены в строй в 1955 году. В настоящее время B-52 составляют основу боевой мощи стратегической авиации ВВС США и остаются лучшими по боевой нагрузке и дальности полета среди самолетов своего класса. О том, что могло стать причиной катастрофы бомбардировщика, не сообщается. Для военно-морских сил США это уже второй случай за минувший год. До этого авария произошла в феврале 2008 года на авиабазе Андерсен. Двум пилотам удалось катапультироваться в тот момент, когда левое крыло бомбардировщика коснулось земли. На время расследования инцидента, эксплуатация B-2 была приостановлена. Ее возобновили только в начале апреля, установив, что причиной аварии стала конденсация влаги в датчиках. Неправильные показания скорости набегающего потока заставили компьютер бомбардировщика резко отклонить рули во время взлета, что привело к потере скорости и аварии. Как выяснила комиссия, о возможности конденсации влаги в датчиках стало известно еще несколько лет назад, но информацию о ее предотвращении не внесли в соответствующие инструкции, передает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |