ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Вертолет не виноват

3 февраля 2009, вторник, 16:19 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) признала: разбившийся на Алтае вертолет, на борту которого находились важные правительственные чиновники, в том числе представитель президента России в Госдуме Александр Косопкин, был технически исправен. Таким образом число версий причин авиакатастрофы сузилось: некачественное топливо, погодные условия или человеческий фактор. Тем временем экологи задают «неудобные» вопросы по поводу этого крушения.

Вертолет Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа», разбившийся в январе на Алтае, был технически исправен. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Техническую комиссию Межгосударственного авиационного комитета (МАК).


Таким образом отметается еще одна версия причины авиакатастрофы, в которой погибли семь человек, включая полномочного представителя президента России в Госдуме Александра Косопкина.

Напомним, связь с вертолетом прервалась 9 января. На борту винтокрылой машины, принадлежащей компании «Газпромавиа», находились 11 человек – трое членов экипажа и восемь пассажиров, в числе которых вице-премьер правительства Республики Алтай, представитель Республики Алтай при правительстве России Анатолий Банных, председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Канин и представитель президента России в Госдуме Александр Косопкин.
После падения вертолета выжили четверо: Анатолий Банных, Николай Капранов, Борис Белинский и второй пилот Максим Колбин. Спасшийся Банных сообщил, что воздушное судно, в котором они находились, рухнуло после отказа двигателя, именно эта причина стала основой предварительной версией следствия.

Позже была названа еще одна возможная причина катастрофы - некачественное топливо. Такую версию выдвинули следователи Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ. Образцы керосина были отданы на экспертизу. Однако уже на следующий день версия была опровергнута.

По мнению членов комиссии, плохой керосин сразу привел бы к трагедии, в то время как Ми-8 упал на землю лишь через несколько часов после начала полета.
Тем не менее полностью эта версия пока не отвергнута, и, таким образом, до сегодняшнего дня их было четыре: плохая погода, человеческий фактор, отказ двигателей и иных механизмов либо некачественное топливо.

С учетом поступившего официального заявления МАК количество версий сократилось до трех, основными считаются человеческий фактор и погодные условия.

Тем временем экологические организации требуют провести расследование по еще одному факту – браконьерской охоты с упавшего вертолета.

«К сожалению, случившееся заставляет поднять некоторые «неудобные» вопросы. Поступающие факты, к сожалению, дают основания полагать, что причиной трагедии на Алтае стала охота с вертолета, которая запрещена законом и является браконьерством», – рассказали газете ВЗГЛЯД в WWF России.


Между тем Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подтвердило, что пассажиры вертолета нарушили требования безопасности, и, более того, законодательство страны. Так, пассажиры «…на борт были взяты без документального оформления», а в ходе полета «вертолет снизился до недопустимо малой высоты, и начался поиск и отстрел с вертолета и с земли горных баранов. При очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы», говорится в телеграмме Росавиации, разосланной региональным руководителям.

Статья «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта», по которой возбуждено уголовное дело, предусматривает максимальный срок до семи лет лишения свободы. Единственным человеком, проходящим по этому делу, является выживший второй пилот Максим Колбин, который «не воспользовался режимом ручного включения АРМ-406П, а также находившейся на борту аварийной радиостанцией Р-855А1».

Так или иначе, определенные оргвыводы уже сделаны: «Газпромавиа» запретили коммерческие полеты, летный состав российских предприятий повторно проходит поисково-спасательную подготовку, а требования к полетам с пассажирами на борту, особенно высокого ранга, ужесточились. Кстати, в военных авиаперевозках действует негласное правило: всей полнотой власти на борту воздушного судна пользуется командир экипажа, и пока он находится в воздухе, он может игнорировать распоряжения пассажиров независимо от величины их звезд.

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!