10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Тридцать лет безумия28 января 2009, среда, 14:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В самом начале 2009 года десятилетнее молчание прервали затворники из Madness, эксклюзивными треками в благотворительных целях поделилась элита англоязычного инди-рока, 22-летний вундеркинд с не совсем благозвучным именем Зак Кондон объединил под одной обложкой сразу два мини-альбома, а завсегдатай клубных сетов funksoul brotha Норман Кук изготовил очередную хитовую пластинку.Madness «The Liberty Of Norton Folgate»Девятый студийный альбом и первый полноценный релиз за последние 10 лет самой, пожалуй, известной и заслуженной ска-панк группы Великобритании, существующей уже три десятилетия. В начале 1980-х гг. Madness, наряду с UB40, The Smiths были одной из самых популярных групп в Великобритании и 17 раз поднимались в UK Top 10 Singles Chart. Новая пластинка пионеров ска и новой волны названа в честь уже не существующего лондонского административного округа, на улицах которого проживал драматург Кристофер Марлоу и в середине XIX века был построен лондонский театр. Альбом Madness проникнут редким для жанра патриотизмом, песни называются «Мы есть Лондон» или «Полька из Клеркенвелла», мелодии по-прежнему заставляют пуститься в пляс, а отсылки к викторианским мюзик-холлам и диккенсовским беспризорникам предполагают наличие у слушателей нехилого культурного багажа. Various Artists «Dark Was The Night»Двухдисковый сборник «Dark Was The Night» издан культовым среди меломанов лейблом 4AD Records (Cocteau Twins, Dead Can Dance, Blonde Redhead) и преследует исключительно благородные цели: все сборы от реализации диска пойдут международному благотворительному фонду Red Hot Organization, который вот уже несколько лет помогает ВИЧ-инфицированным и поддерживает научные исследования СПИДа. Продюсерами альбома выступили Аарон и Брис Десснеры из The National, а также основатель Red Hot Organization Джон Карлин собственной персоной. Всего для сборника был записан 31 эксклюзивный трек, а полный состав участников вызывает у поклонника инди-рока слюноотделение не хуже половинки свежего лимона. Аарон и Брис Десснеры, заварив всю эту кашу три года назад, смогли собрать поистине звездный состав: Дэвид Бирн и Лесли Файст, Хосе Гонзалес и Энтони Хегарти, Суфьян Стивенс и Дэйв Ситек, а также группы The National, Kronos Quartet, My Brightest Diamond, Spoon, Arcade Fire, Bon Iver и Yo La Tengo перепевают фолк-стандарты и композиции Боба Дилана, Шагги Отиса, Ника Дрейка, Вашти Баньян и The Troggs. Звучит компиляция довольно интересно, а уж поклонникам перечисленных коллективов и вовсе необходимо заполучить ее в коллекцию. Beirut «March of the Zapotec/Holland»Новая пластинка 22-летнего человека-оркестра и пилигрима Зака Кондона, работающего под псевдонимом Beirut, строго говоря, не является полноценным альбомом. Это – склеенные на скорую руку EP-шки «March of the Zapotec» и «Holland». Интересно, что музыка, записанная на первой EP, была сочинена Заком под впечатлением от недавней поездки в Мексику, и в записи ему помогал настоящий оркестр The Jimenez Band, состоящий из 19 музыкантов. Это обстоятельство вызывает в памяти дебютный диск Кондона «Gulag Orkestar», сочиненный во время путешествия по странам Восточной Европы и принесший ему популярность среди поклонников независимой музыки. Несмотря на путешествие в совершенно другую (чуть ли не полярно противоположную) географическую область мира, музыка проекта Beirut почти не изменилась – это все тот же душещипательный псевдобалканский фолк и унылая цыганщина в духе саундтреков к фильмам Кустурицы. Но дело принимает совершенно другой оборот, когда начинается «Голландия» - полностью электронный звук, вызывающий в памяти сольные экзерсисы Эрленда Ойя (из Kings of Convenience), и более-менее танцевальные ритмы. Если таким макаром Зак решил показать публике всю многогранность своего таланта, то в этом он явно преуспел. The BPA «I Think We're Gonna Need A Bigger Boat»За вывеской The BPA скрывается неугомонный Норман Кук, ставший популярным под псевдонимом Fatboy Slim. Вместе со своими друзьями, среди которых оказались Игги Поп, Дэвид Бирн, Марта Уэйнрайт, Диззи Раскал и Джейми Т, засели в брайтонской студии, где вдоволь повеселились, смешивая соул, рок, фанк и хип-хоп на одной пластинке. Норману Куку, с его безупречным чутьем на хиты, продюсерским мастерством и, что немаловажно, отменным чувством юмора, опять удалось записать пластинку, которая, к гадалке не ходи, обязательно пропишется в хит-парадах и прочно обоснуется в сумках модных диджеев. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |