10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Роспатент зарегистрировал бренды сетей Victoria`s Secret, Muji и Future Shop15 августа 2008, пятница, 10:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Три международных ритейлера, которые считаются одними из сильнейших в своих сегментах, зарегистрировали на этой неделе торговые марки в России: американская бельевая сеть Victoria`s Secret, канадская сеть бытовой техники и электроники Future Shop и японский DIY- оператор Muji. «Викториа`с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент» зарегистрировала в Роспатенте 13 августа изображение одного из своих товарных знаков, Victoria`s Secret Pink, сразу по трем классам - розничная торговля, одежда и косметические средства. Victoria`s Secret насчитывает более тыс. магазинов в США, а международную экспансию начала только в 2007 году, открыв магазины в Канаде и ОАЭ. Один из одежных ритейлеров знает, что американская компания может продать франшизу на Россию компании Apparel из ОАЭ. Apparel уже развивает в России по франчайзингу бельевую сеть La Senza (бренд принадлежит Limited Brands) и три обувные сети - Dune, Aldo и Nine-West. Глава российского представительства Apparel Ошвани Чопра отметил, что «знает об интересе Victoria`s Secret к России», но переговоры не подтвердил. Выход на российский розничный рынок, согласно данным Роспатента, не исключает и крупнейший американский оператор рынка бытовой техники и электроники корпорация Best Buy Corp (годовая выручка превышает 40 млрд долларов), которая зарегистрировала торговую марку Future Shop. «Best Buy действительно является крупнейшим оператором бытовой техники в США (доля на местном рынке - более 21), но перспективы в России определить сложно. О готовности потеснить российских ритейлеров в сегменте DIY (товары для ремонта и обустройства дома) заявила и японская Muji (в финансовом году, закончившемся в феврале 2008 года, оборот составил около 1,305 млрд долларов, зарегистрировавшая свой бренд 12 августа. Основной формат - гипермаркеты, специализирующиеся на продаже предметов интерьера и аксессуаров. Знаменитый лозунг Muji - Lower priced for a reason («Мы сознательно делаем наши цены ниже»). Согласно ежегодному исследованию компании A.T. Kearney «Индекс развития мировой розничной торговли», в 2008 году Россия заняла третье место наиболее привлекательных стран для инвестиций в розничную торговлю после Вьетнама и Индии. Наиболее перспективными секторами российской розницы, согласно исследованию Ernst & Young, инвесторы считают продовольственные товары (57% участников опроса), стройматериалы и товары для ремонта (55%), одежду (47%) и обувь (33%), передает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |