10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Путин:В портах надо создавать особые экономические зоны2 мая 2007, среда, 23:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Президент отметил, что необходимо в кратчайшие сроки принимать нормативно-правовые акты, которые позволят внедрить ОЭЗ в портах России. Президент заявил, что развитие портов является ключевой проблемой развития морского транспорта. «Конкурентоспособность морского транспорта напрямую влияет на конкурентоспособность экономики России. На данный момент российские порты и морской транспорт не отвечают мировым требованиям», — сказал он. Путин подчеркнул, что необходимо срочно развивать портовые комплексы на Балтике, Баренцевом море и Тихом океане. «Эти портовые комплексы должны стать ключевыми для развития морского транспорта», — заявил он. Президент считает, что развитие инфраструктуры портов возможно на условиях частно-государственного партнерства. По его мнению, одновременно с развитием портовой инфраструктуры необходимо развивать автомобильные и железнодорожные пути к портам. «Это увеличит транзитную составляющую морских портов», — сказал он. В соответствии с документами к заседанию, в настоящее время самыми острыми проблемами российские развития морского транспорта, являются снижение тоннажа и старение судов, передает ИА «Росбалт». Кроме того, остается проблема перевода российских судов под отечественный флаг. Так, в частности, за последние 10 лет более 90% новых судов построены для российских судовладельцев, зарегистрированы под иностранными флагами, в то время как Россия по объему внешней торговлей морем занимает 5 место в Европе и входит в десятку ведущих стран мира. Собственным морским флотом Россия обеспечивает лишь 4% объема внешнеторговых морских перевозок. По мнению рабочей группы, в числе проблем сдерживающие дальнейший рост производственной мощности морских портов: дисбаланс в загрузке российских портовых мощностей, дефицит портовых мощностей ориентированных на перевалку экспортных грузов, ограничение на развития портовой и припортовой инфраструктуры, и неудовлетворительная организация работы пунктов пропуска через госграницу, недостаточное нормативно правовое регулирование и несовершенство тарифной политики, а также правовая неопределенность в вопросах резервирования и использование земельных участков для строительства и реконструкции портов.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |