10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Покупки через Интернет7 апреля 2006, пятница, 12:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В прошлом году соотечественники купили в российском сегменте Интернета различных товаров и услуг на 1 млрд. долларов – это вполовину больше, чем в 2004 году. Лидером продаж оказалась бытовая техника и электроника, на втором месте – компьютерное оборудование, но не меньшей популярностью пользуются игрушки, товары для детей и подарки. Как говорится в отчете Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), 39% продаваемых товаров – бытовая техника и электроника. Далее с большим отрывом следуют компьютерные комплектующие (14%), еще 10% приходится на игры, игрушки, товары для детей и подарков. На товары для дома приходится 8% от всех покупок, столько же на автозапчасти. Еще 7% занимают книги, газеты, журналы и диски (CD, DVD и прочие). Быстрее всего росла торговля косметикой (объем продаж вырос с 0,8 млн. до 8 млн. долларов). Весь рынок электронной торговли в Национальной ассоциации участников электронной торговли оценили в 4,47 млрд. долларов – на 38% больше, чем в 2004 году. Быстрее всего в прошлом году в Рунете росла торговля различных компаний между собой, это так называемый сегмент business-to-business. Согласно оценкам НАУЭТ, его объем в прошлом году практически утроился и составил 1,3 млрд. долларов. Причем 62% торговых операций совершили компании ТЭКа. А вот оценки розницы не столь однозначны. НАУЭТ приводит две оценки этого объема сегмента. Согласно предоставленным в ассоциацию некоторыми интернет-магазинами данным, в прошлом году в Рунете было продано товаров и услуг на 1 млрд. долларов – на 51% больше, чем в 2004 году. А по результатам опроса почти 4 тыс. пользователей Интернета, который ассоциация провела самостоятельно, получается, что россияне потратили в интернет-магазинах целых 2,6 млрд. долларов. Аналитики вычислили, что покупки через Интернет делают 10 млн. россиян (половина всех пользователей), и даже подсчитали среднюю сумму, потраченную типичным любителем онлайнового шопинга, – 634 доллара. Кстати, согласно этим же данным объем оптовой торговли через Сеть в 2005 достиг 1,3 млрд. долларов, госзакупок – 2,2 млрд. долларов. Россиян Интернет привлекает более низкими ценами, чем в обычных магазинах. Зачастую, основательно перерыв десяток-другой сайтов, можно найти цену процентов на 30 меньше, чем в крупных торговых сетях. Во-вторых, для многих онлайновый шопинг куда комфортнее, чем беготня по магазинам. Между тем серьезная интернет-торговля обходится ее владельцу ненамного дешевле, чем традиционная. По оценкам НАУЭТ, раскрутка нового интернет-магазина может обойтись в долларовую сумму с пятью нулями. Софт, при помощи которого будет осуществляться электронная торговля и который позволит отслеживать логистические цепочки, планировать рекламные кампании и системы скидок, в России оценивается в несколько сотен тысяч долларов. В 2006 году в России проекты, связанные с интернет-торговлей, будут серьезно развиваться – таковы ожидания министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана, высказанные им в начале февраля. По его словам, речь идет об информационных услугах, развлекательных сервисах и интернет-магазинах. Министр полагает, что основной рост в сегменте онлайн-коммерции обеспечат компании, занимающиеся производством контента, новыми видами интернет-услуг и сервисами, которые могут быть востребованы населением и бизнесом. «Заметный импульс этот сектор получит и за счет совершенствования законодательной базы. Мы надеемся, что в полной мере в этом году заработают законы об электронной подписи, об электронной торговле и ряд других», – отметил министр. Г-н Рейман также добавил, что говорить о скачкообразном росте инвестиций в этот сектор не стоит. «Здесь более уместно вести речь о существенном увеличении числа пользователей Сети», – пояснил он. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |