10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новый канал свяжет Тихий и Атлантический океаны30 сентября 2006, суббота, 23:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Главная цель проекта - создать новый морской путь, который поможет разгрузить устаревший и уже достигающий пределов своих возможностей Панамский канал, и облегчить доставку товаров из стран Азии на мировые рынки, передает ИТАР-ТАСС. О планах «стройки века» будет официально объявлено в понедельник в Никарагуа на встрече министров обороны стран Западного полушария, в которой примет участие глава Пентагона Дональд Рамсфелд, сообщил Линдольфо Монхарретс, представитель президента Никарагуа Энрике Боланоса. В опубликованном в субботу в газете «Лос-Анджелес таймс» интервью Монхарретс заявил, что проект будет вынесен на рассмотрение парламента Никарагуа. В случае одобрения проект будет финансироваться как государством, так и частными инвесторами. Предполагаемая стоимость строительства - 20 млрд долларов. Великий межокеанский никарагуанский канал будет проложен по маршруту, который рассматривался еще в XIX веке американскими и европейскими предпринимателями. Часть его пройдет по озеру Никарагуа. «Мы будем проектировать канал глубже Панамского, - сказал Монхарретс. - К тому же он будет ориентирован на другие рынки». Панамский канал был открыт в 1914 году. По нему могут проходить лишь суда шириной 32,3 м и длиной 294 м. 22 октября в Панаме пройдет референдум, на который будет вынесен вопрос о модернизации и расширении канала. Предлагаемый проект реконструкции в сумме 5,25 млрд. долларов предусматривает, что после его завершения по 80-километровому каналу смогут проходить суда с вдвое большим водоизмещением. По мнению одного из руководителей Управления Панамским каналом Родольфо Сабонхе, в случае одобрения планов модернизации - а, согласно опросам, две трети панамцев поддерживают их - в мире просто не хватит судов, чтобы обеспечить эффективную загрузку двух соперничающих каналов.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |