10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Атомоход «50 лет Победы» войдет в состав флота в марте20 февраля 2007, вторник, 19:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом журналистам сообщил генеральный директор Мурманского морского пароходства, в чьем доверительном управлении находится атомный ледокольный флот, Александр Медведев.«Ожидаемый срок прибытия ледокола в Мурманск - последняя декада марта», - сказал он. Медведев подчеркнул, что на прошедших в феврале ходовых испытаниях новый атомоход показал высокие ходовые качества. «Ледокол показал высокую маневренность, скорость 21,4 узла. На волне ведет себя очень хорошо», - отметил генеральный директор. «По оценке наших специалистов, это будет хорошая рабочая лошадка в составе всего табуна атомных ледоколов», - подчеркнул он. Сейчас атомоход находится у причала Балтийского завода-строителя (Санкт-Петербург), где ведется устранение замечаний, выявленных во время ходовых испытаний. До начала марта на атомоходе будет проводиться ревизия, погрузка снабжения и запасных частей. После этого Балтийский завод передаст судно заказчику, отметил Медведев. Ледокол «50 лет Победы» представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика». Длина судна составляет 159,6 метров, ширина - 30 метров, полное водоизмещение - 25 тысяч тонн, скорость хода по чистой воде - 18 морских узлов. Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол, - 2,8 метра. Скорость хода в сплошном припайном льду толщиной 2,7 метра при непрерывном ходе - 2 узла. Мощность - 75 тысяч лошадиных сил. Ледокол оснащен двумя атомными энергетическими установками. Команда судна - 138 человек. Ледокол «50 лет Победы» был спущен на воду в конце 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования его строительство было приостановлено, частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х годов. Контракт на достройку судна ОАО Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003 года. Согласно этому документу, финансирование достройки атомохода в 2003-2007 годах осуществляется за счет средств федерального бюджета. Качество строительных работ на ледоколе контролировали представители Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства, передает РИА «Новости». ОАО Балтийский завод (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с дизельными и ядерными энергетическими установками), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |