ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Внедорожные способности Lexus GX 460

16 апреля 2010, пятница, 10:04 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Lexus GX 460 обладает приличным внедорожным арсеналом, который достался от Toyota Land Cruiser Prado: постоянный полный привод c несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, который делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, принудительная блокировка "центра", понижающая передача и гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости (система KDSS - Kinetic Dynamic Suspension System - в повороте при езде по ровному покрытию держит стабилизаторы "зажатыми", а при движении по бездорожью, наоборот, "распускает" их, дабы увеличить ходы подвески) и задняя пневмоподвеска, опускающая или приподнимающая корму автомобиля на 4 сантиметра. В отличие от Prado, Lexus GX 460 лишился блокировки заднего межколесного дифференциала.

К механике теперь прибавилась и электроника – системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Первая – это своего рода внедорожный круиз-контроль, который при движении (как вперед, так и назад) позволяет на крутых спусках или подъемах, а также в других сложных условиях точно поддерживать небольшую скорость в диапазоне от 0,8 до 5 км/ч. Во время работы системы водителю нужно лишь задавать рулем направление, все остальное машина сделает сама. Мы проверили: на скользком спуске и подъеме система работает отменно.

Multi-Terrain Select – это "тойотовский" аналог более известной "лэндроверовской" системы Terrain Response. Электроника адаптирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы под конкретное покрытие. Существует четыре режима: Mud & Sand ("Грязь и песок"), Loose Rock ("Каменистый грунт"), Mogul ("Неровная поверхность") и Rock ("Скалистая поверхность"). Основное различие алгоритмов сводится к допустимой степени пробуксовки колес, которая меняется от высокой в режиме Mud & Sand до минимальной в режиме Rock. Кроме того, на сыпучих покрытиях ABS позволяет колесам блокироваться, дабы автомобиль эффективнее затормозил.

Помимо прочего на дисплее комбинации приборов высвечиваются подсказки, поясняющие, какие тумблеры на центральном тоннеле и в какой последовательности надо нажать, чтобы активировать нужные режимы. Тут же есть возможность графического отображения угла поворота управляемых колес – функция совсем не лишняя на бездорожье.

В труднопроходимой местности, где есть угроза повредить кузов автомобиля, поможет система кругового обзора, базирующаяся на четырех камерах, установленных на боковых зеркалах, багажной двери и фальшрадиаторной решетке. При езде со скоростью до 12 км/ч водитель может вывести на экран картинку с любой из четырех камер, а также цветные линии, указывающие траекторию движения автомобиля в зависимости от поворота рулевого колеса.

Преимущество внедорожных функций Toyota/Lexus заключается в том, что неуверенный в своих способностях новичок сможет полностью положиться на электронику: подобрать к конкретным условиям с помощью Multi-Terrain Select оптимальный режим движения, затем включить Crawl Control и крутить только "баранку". Опытный водитель сможет сам отключить систему стабилизации, антипробуксовочную систему, оперировать газом, тормозами, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференациала, дабы проехать по трудному участку.

По габаритам Lexus GX 460 схож c Toyota Land Cruiser Prado, разве что новые бамперы сделали GX на 45 мм длиннее. А вот геометрическая проходимость ухудшилась: передний свес у "Лексуса" составляет 925 мм против 895 мм у Prado, а задний, соответственно, 1090 мм против 1075 мм. Дорожный просвет – 215 мм против 220 мм. Угол въезда уменьшился до 28,9 градусов вместо 32-х, угол продольной проходимости – 21 градус вместо 22-х, а угол съезда, наоборот, увеличился до 26,2 градусов вместо 25-ти. Вкупе с увеличившейся за счет более тяжелого силового агрегата и роскошной "начинки" массы GX 460 окажется уязвимее своего "прародителя" на бездорожье.

Пока колесам есть за что зацепиться и машина не села на днище, GX 460 будет ехать, куда его направляет водитель - мощи мотора хватит, чтобы пробить себе путь. Однако не стоит забывать про низко свисающие по бокам подножки, которые ограничивают перемещение вне дорог. Но самое главное, этот внедорожник очень тяжелый и на вязком или рыхлом грунте легко "закапывается" вглубь. Мы в этом убедились во время движения по снегу – пришлось поработать лопатой. Такие препятствия лучше брать с ходу, правда, если вы уверены, что впереди нет никаких неожиданных "сюрпризов" типа огромной ямы, коряги или еще чего-нибудь, что может повредить или обездвижить машину.

Перейти к основному тексту

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!