ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Новинки автомобильного света

11 марта 2014, вторник, 14:30 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Технологии производства головной оптики совершенствуются от года к году. Стремление создавать новый футуристический дизайн фар заставляет использовать новые технологии в освещении, светодиоды. Правда, полностью избавиться от стандартных галогеновых и ксеноновых ламп пока не представляется возможным. Как показывает практика, отправной точкой для всех инноваций все еще остается лампа.

Основных производителей автомобильных ламп на сегодняшний день три: Philips, Osram и General Electric. Philips является общепризнанным лидером в этой тройке. Собственно, именно с производства автомобильных ламп и начинается его история.

Компанию основали братья Антон и Джерар Филипс в 1891 году, и электрические лампы были первым видом продукции, которую она выпускала. С тех пор ассортимент значительно расширился – Philips добавил в свою обойму медицинскую и бытовую технику, однако несмотря на это производство ламп, в том числе автомобильных, имеет большое значение для голландского концерна.

Линией автомобильных ламп Philips занимается специализированное подразделение Philips Automotive Lighting. В настоящее время автомобильные лампы выпускаются в четырех производственных центрах. Галогенные и ксеноновые лампы выходят из цехов завода, расположенного в немецком Аахене.

Как производят лампы и на что они способны, что нового произвела компания – все это нам показали на заводе Philips в городе Аахен. Philips использует для изготовления галогенных и ксеноновых ламп не тугоплавкое стекло, а специальное – кварцевое. Лампочки, изготовленные из него, отличаются от "тугоплавких" меньшими размерами колбы, поскольку стекло более тонкое. При этом еще и более прозрачное, что уменьшает потери светового потока.

Правда, повышенная прозрачность не всегда во благо: проходящий через кварцевую колбу ультрафиолет пагубно влияет на пластиковые элементы фар, от отражателя до рассеивателя. Именно поэтому Philips разработал собственную рецептуру кварцевого стекла со специальными добавками, благодаря которым колба способна полностью отфильтровывать вредный ультрафиолетовый спектр.

Попасть на конвейер по производству ламп журналисты смогли лишь облачившись в защитные халаты, очки и специальную обувь. Все производство максимально автоматизировано, на выходе каждой линии стоит специальная камера, проверяющая качество продукции. Все производство делится на несколько этапов.

Вначале нарезаются колбы ламп, потом в них устанавливается спираль, и уже в самом конце привариваются цоколи. Кстати стоит отметить, что не только роботы и компьютеры проверяют качество продукции, на последнем этапе продукция проходит дополнительную проверку в ручном режиме под ультрафиолетовыми лампами.

Компания Philips постоянно внедряет новые технологии в свою продукцию. В этом году она представила новые лампы ColorVision, с помощью которой можно преобразить свой автомобиль. Лампа имеет специальное напыление разных цветов, что позволяет ей окрашивать свет в отражателе фары в разные оттенки, при этом на дороге свет будет равномерно белый, без примесей других цветов.

Лампы выпускают в желтом, синем, фиолетовом, и зеленом цветах. Цоколь самый распространенный на данный момент H4 и H7, при этом на дороге вы получаете до 60% больше света, чем от обычной лампы.

Не стоит забывать и про ксеноновый свет, который продолжает совершенствоваться. Не будем вдаваться в подробности производства ксеноновых ламп, а лучше сразу расскажем о новинке – лампа D5S. С 2013 года она официально устанавливается на серийные автомобили (Volkswagen, Citroen, Audi). Представляет собой абсолютно новый продукт на рынке. Все мы знаем, что для автомобилей с ксеноновой оптикой необходим автокорректор фар и омыватель фар.

Cвязано это с тем, что световой поток от ксеноновой лампы составляет около 3500 люмен, а по европейским законом любой автомобиль, оснащенной оптикой, способной светить свыше 2000 люмен, должен быть оборудован этими устройствами. Именно поэтому компания Philips дефорсировала стандартную ксеноновую лампу до 2000 люмен, при этом объединила и уменьшила все необходимые для ксенона компоненты (блок розжига и игнитор) и поместила в форм-фактор лампы. В результате получилась новая лампа D5S.

По размерам она немного больше стандартной лампы D3S, также не содержит ртути и такой же стандартной для ксенона температуры – 4300 кельвинов. Данная лампа позволит автопроизводителям экономить на дополнительных компонентах при установке ксенонового света и разрабатывать новый дизайн автомобильной оптики, теперь не надо размещать довольно большие блоки на корпусах фар.

Правда, специалисты компании прогнозируют, что уже в самое ближайшее время светодиодные фары вытеснят галогеновые и ксеноновые. Рынок светодиодных ламп Philips начал осваивать в конце 1990-х годов, создав предприятие Lumileds, находящееся в американской Силиконовой долине. На данный момент компания поставляет светодиоды для изготовления автомобильных осветительных приборов крупнейшим производителям, таким как Hella, ZKW, AL (Bosch), Koito, Stanley.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!